A2 KEY
Навыки и умения владения языком на уровне A2
Чтение
Письмо
Аудирование
Говорение
Грамматика
ЧТЕНИЕ

1. Я могу найти важную информацию в сводках новостей или в простых газетных статьях, в которых числа и имена играют важную роль и которые четко структурированы и иллюстрированы.
2. Я могу понять простое личное письмо, в котором автор рассказывает или спрашивает меня об аспектах повседневной жизни.
3. Я понимаю простые письменные сообщения от друзей или коллег, о том, например, когда нам следует встретиться, чтобы поиграть в футбол или если меня просят прийти на работу пораньше.
4. Я могу найти самую важную информацию о мероприятиях, выставках и т. д. в информационных проспектах.
5. Я могу просмотреть небольшие рекламные объявления в газетах, найти нужный заголовок или столбец и выделить наиболее важные части информации (цена и размер квартир, машин, компьютеров).
6. Я понимаю простые инструкции пользователя к оборудованию (например, к общественному телефону).
7. Я понимаю сообщения или простые подсказки в компьютерных программах.
8. Я могу понимать короткие рассказы о повседневных вещах, касающихся знакомых мне тем, если текст написан простым языком.


ПИСЬМО

1. Я могу писать короткие простые заметки и сообщения.
2. Я могу описать событие простыми предложениями и сообщить, что, когда и где произошло (например, вечеринка или авария).
3. Я могу описывать аспекты своей повседневной жизни простыми фразами и предложениями (люди, места, работа, школа, семья, хобби).
4. Я могу заполнить анкету, указав свое образование, работу, свои интересы и конкретные навыки.
5. Я могу кратко представиться в письме простыми фразами и предложениями (семья, школа, работа, хобби).
6. Я могу написать короткое письмо, используя простые выражения для приветствия, обращения, вопроса или благодарности.
7. Я могу писать простые предложения, соединяя их такими словами, как «и», «но», «потому что».
8. Я могу использовать самые важные соединительные слова, чтобы указать хронологический порядок событий (сначала, потом, потом, позже).



АУДИРОВАНИЕ

1.Я могу понять то, о чем говорится четко, медленно и обращено непосредственно ко мне в простой беседе на повседневные темы.
2. Я обычно могу определить тему обсуждения, когда люди говорят медленно и четко.
3. Я понимаю фразы, слова и выражения, относящиеся к наиболее приоритетным областям (например, очень простая личная и семейная информация, шоппинг, местность, трудоустройство).
4. Я могу уловить суть коротких, ясных, простых сообщений и объявлений.
5. Я могу понять важную информацию в коротких записанных аудиоотрывках, касающихся предсказуемых повседневных вопросов, которые произносятся четко и медленно.
6. Я могу определить основную идею теленовостей, сообщающих о событиях, происшествиях и т.д., когда комментарии поддерживаются визуально.

ГОВОРЕНИЕ

1. Я могу описать себя, свою семью и других людей.
2. Я могу описать место, где живу.
3. Я могу дать краткие базовые описания событий.
4. Я могу сказать о своем образовании, описать мою нынешнюю или предыдущую работу.
5. Я могу описать свои увлечения и интересы простыми фразами.
6. Я могу описать прошлый опыт и личные события (например, последние выходные, мой последний отпуск)
7. Я могу попросить о том, чтобы мне уделили внимание.
8. Я могу попросить кого-нибудь повторить то, что они сказали с помощью простых фраз.
9. Я понять что-то, используя заученные фразы и отдельные выражения.
10. Я могу связывать группы слов простыми соединителями, такими как «и», «но» и «потому что».
11. Я могу правильно использовать некоторые простые конструкции.
12. У меня достаточно словарного запаса, чтобы справляться с простыми повседневными ситуациями.

ГРАММАТИКА
Вся грамматика уровня А1 плюс следующие темы:
Adjectives – comparative, – use of than and definite article
Adjectives – superlative – use of definite article
Adverbial phrases of time, place and frequency – including word order
Adverbs of frequency
Articles – with countable and uncountable nouns
Countables and Uncountables: much/many
Gerunds
Going to
Imperatives
Modals – can/could
Modals – have to
Modals – should
Past continuous
Past simple
Phrasal verbs – common
Possessives – use of 's, s'
Prepositional phrases (place, time and movement)
Prepositions of time: on/in/at

Present continuous
Present continuous for future
Present perfect
How Questions
Verb + ing/infinitive: like/
want-would like
Wh-questions in past
Will / won't
Zero and 1st conditional


Made on
Tilda