B1 PRELIMINARY
Навыки и умения владения языком на уровне B1
Чтение
Письмо
Аудирование
Говорение
Грамматика
ЧТЕНИЕ

1. Я могу понять основные моменты газетных статей на актуальные и знакомые темы.
2. Я могу читать колонки или интервью в газетах и журналах, в которых кто-то высказывается по актуальной теме или событию, и понять общий смысл текста.
3. Я могу угадывать значение отдельных неизвестных слов из контекста, таким образом, выводя значение выражений, если темы мне знакомы.
4. Я могу бегло просматривать короткие тексты (например, сводки новостей) и находить соответствующие факты и информацию (кто, что и где сделал).
5. Я могу понять самую важную информацию в простых информационных брошюрах.
6. Я понимаю простые сообщения и стандартные письма (например, от компаний, клубов или властей).
7. В частных письмах я достаточно хорошо понимаю те части, которые связаны с событиями, чувствами и желаниями, чтобы регулярно переписываться с другом по переписке.
8. Я могу понять сюжет четко изложенной истории и какие эпизоды и события наиболее важны, а какие - нет.


ПИСЬМО

1. Я могу писать простые связанные тексты по ряду тем в моей сфере интересов и могу выражать личные взгляды и мнения.
2. Я могу писать простые тексты о переживаниях или событиях, например, о поездке, для школьной газеты или информационного бюллетеня клуба.
3. Я могу писать личные письма друзьям или знакомым, спрашивая или сообщая им новости и рассказывая о событиях.
4. Я могу в личном письме описать сюжет фильма или книги или сделать отчет о концерте.
5. В письме я могу выразить такие чувства, как горе, счастье, интерес, сожаление и сочувствие.
6. Я могу ответить в письменной форме на рекламные объявления и запросить более полную или конкретную информацию о продуктах (например, автомобиль или академический курс).
7. Я могу передать - по факсу или электронной почте - краткую простую фактическую информацию друзьям или коллегам или запросить в ответ информацию.
8.Я могу написать свое резюме в краткой форме.


АУДИРОВАНИЕ

  1. Я могу следить за четко сформулированной речью, обращенной ко мне, в повседневной беседе, хотя иногда мне приходится просить повторения определенных слов или фраз.
  2. Обычно я могу следить за основными моментами развернутой дискуссии при условии, что речь четко артикулируется на стандартном диалекте.
  3. Я могу прослушать короткий рассказ и сформулировать гипотезы о том, что будет дальше.
  4. Я могу понять основные темы радионовостей и простых записанных аудиоматериалов на темы, представляющие личный интерес, которые передаются относительно четко и медленно.
  5. Я могу уловить основной смысл в телепрограммах на знакомые темы, когда материал подается относительно медленно и четко.
  6. Я понимаю простую техническую информацию, например инструкции по эксплуатации повседневного оборудования.


ГОВОРЕНИЕ
  1. Я могу начинать, поддерживать и завершать простой личный разговор на знакомые или представляющие личный интерес темы.
  2. Я могу поддерживать беседу или дискуссию, но иногда мне трудно высказать именно то, что я хотел бы.
  3. Я могу справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть при организации поездки через агента или во время самой поездки.
  4. Я могу запросить подробные инструкции (направления движения) и следовать им.
  5. Я могу выражать такие чувства, как удивление, счастье, печаль, интерес и безразличие, и реагировать на них.
  6. Я могу высказать или узнать личные взгляды и мнения в неформальной беседе с друзьями.
  7. Я могу вежливо соглашаться и не соглашаться.
  8. Я могу рассказать историю
  9. Я могу подробно описать переживания, описывая чувства и реакции.
  10. Я могу описать мечты, надежды и амбиции.
  11. Могу объяснить и обосновать свои планы, намерения и действия.
  12. Я могу рассказать о сюжете книги или фильма и описать свои реакции.
  13. Я могу просто перефразировать короткие письменные отрывки устно, используя формулировку и порядок исходного текста.
  14. Я могу повторить часть того, что кто-то сказал, чтобы подтвердить, что мы понимаем друг друга.
  15. Я могу попросить кого-нибудь пояснить или уточнить то, что он только что сказал.
  16. Когда я не могу подобрать необходимое слово, я могу использовать простое слово, означающее нечто подобное.
  17. Я могу вести разговор понятным языком, но мне приходится делать паузы, чтобы спланировать и исправить то, что я говорю, особенно когда я говорю долго.
  18. Я могу передать простую информацию, имеющую непосредственное отношение к делу, и прояснить то, что я считаю наиболее актуальными.
  19. У меня достаточно словарного запаса, чтобы выразить свое мнение с помощью некоторых фраз по большинству тем, имеющих отношение к моей повседневной жизни, таких как семья, хобби и интересы, работа, путешествия и текущие события.
  20. Я могу достаточно точно выражать свои мысли в знакомых, предсказуемых ситуациях.

Made on
Tilda