C1 ADVANCED
Навыки и умения владения языком на уровне C1
Чтение
Письмо
Аудирование
Говорение
Грамматика
ЧТЕНИЕ

1. Я понимаю довольно длинные сложные тексты и резюмирую их устно.
2. Я могу читать сложные отчеты, анализы и комментарии, в которых обсуждаются мнения, точки зрения и связи.
3. Я могу извлекать информацию, идеи и мнения из узкоспециализированных текстов в моей области, например, из отчетов об исследованиях.
4. Я понимаю длинные сложные инструкции, например, по использованию нового оборудования, даже если они не относятся к моей работе или сфере интересов, при условии, что у меня будет достаточно времени, чтобы перечитать их.
5. С легкостью читаю современные художественные тексты.
6. Я могу выйти за пределы конкретного сюжета повествования и уловить неявные значения, идеи и связи.
7. Я могу понять социальную, политическую или историческую подоплеку литературного произведения.
8. Я могу читать любую переписку, время от времени используя словарь.



ПИСЬМО

1. Я могу выразить свое мнение в письменной форме по широкому кругу общих или профессиональных тем в ясной и удобной для читателя форме.
2. Я могу представить сложную тему ясно и хорошо структурированно, выделяя наиболее важные моменты, например, в отчете.
3. Я могу изложить точку зрения в комментарии к теме или событию, подчеркнув основные идеи и поддерживая свои рассуждения с помощью подробных примеров.
4. Я могу собрать информацию из разных источников и связать ее в связном резюме.
5. Я могу подробно описать переживания, чувства и события в личном письме.
6. Я могу писать правильные по формату письма, например, чтобы жалобу или высказываться за или против чего-то.
7.Я могу писать тексты с высокой степенью грамматической правильности и варьировать свой словарный запас и стиль в зависимости от адресата, вида текста и темы.





АУДИРОВАНИЕ

  1. Я могу следить за достаточно сложной речью, даже если она не четко структурирована и когда что-то только подразумеваются, а не проговаривается явно.
  2. Я понимаю широкий спектр идиоматических выражений и разговорных выражений.
  3. Я могу извлечь конкретную информацию даже из публичных объявлений низкого качества с искаженными звуками, например на вокзале, на спортивном стадионе и т.п.
  4. Я понимаю сложную техническую информацию, такую как инструкции по эксплуатации, спецификации знакомых продуктов и услуг.
  5. Я понимаю лекции, беседы и отчеты в области моих профессиональных или академических интересов, даже если они лингвистически сложны.
  6. Я без особых усилий могу понять фильмы, в которых много жаргона и идиоматики.

        ГОВОРЕНИЕ
        Взаимодействие в устной речи

        1. Я могу поддерживать оживленную беседу с носителями языка.
        2. Я могу свободно, точно и эффективно использовать язык по широкому кругу общих, профессиональных или академических тем.
        3. Я могу гибко и эффективно использовать язык в социальных целях, в том числе эмоционально и шутливо.
        4. Я могу ясно и точно выражать свои идеи и мнения, а также могу представить сложные и убедительные аргументы.

        Разговорные умения

        1. Я могу дать четкое и подробное описание сложных предметов.
        2. Я могу устно резюмировать длинные сложные тексты.
        3. Я могу дать развернутое описание или отчет о чем-либо, объединяя темы, развивая отдельные моменты и делая заключения.
        4. Я могу сделать четко проработанную презентацию по теме в областях моих личных или профессиональных интересов, при необходимости уйдя от подготовленного текста и ответить на спонтанные вопросы, задаваемые членами аудитории.

        Стратегии
        1. Я могу бегло использовать различные подходящие выражения в качестве предисловия, чтобы взять слово или выиграть время для обдумывания ответа.
        2. Я могу выражаться бегло и спонтанно, почти без усилий. Только концептуально сложный предмет может помешать естественному, плавному течению языка.
        3. Мне редко приходится искать выражения, чтобы сказать именно то, что я хочу.
        4. Я могу заменить слово, которое не могу вспомнить, эквивалентным термином, не ставя слушателя в тупик.

        Качество разговорного языка

        1. Я могу выражаться бегло и спонтанно, почти без усилий. Только концептуально сложная тема разговора может помешать естественному, плавному течению моей речи.
        2. Я могу произносить четкую, плавную, хорошо структурированную речь, демонстрируя контроль над ходом развития того, чего я хочу сказать, чтобы связать мои идеи в связный текст.
        3. Я могу постоянно поддерживать высокую степень грамматической точности; ошибки редки и их трудно обнаружить.




        ГРАММАТИКА
        Вся грамматика уровней А1-В2 плюс следующие темы:

        Futures (revision)
        Inversion with negative adverbials
        Mixed conditionals in past, present and future
        Modals in the past
        Narrative tenses for experience,incl. passive
        Passive forms, all
        Phrasal verbs, especially splitting
        Wish/if only regrets




        Made on
        Tilda