Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
FOCUS 2 GROUPS
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
Часов по договору;Часов за год;сент;окт;нояб; дек;янв;февр;март;апр;май
124;130;14;14;18;12;12;14;18;14;12
За учебный 2020-2021 год учащиеся освоили основную лексику по темам:
Личность и характер. Одежда и стиль. Мечты и амбиции подростков (Personality. Personality adjectives. Teenage dreams and ambitions. Voluntary work. Teenage stereotypes. Clothes)
Изобретения и технологии. Наука. Освоение космоса (Inventions. Technology. Digitals. Becoming a scientist. Space travel)
Культура и искусство. Писатели и книги. Фильмы и музыка (The arts. Art and media. Types of books and writers. Films. Music. Street artists)
Место жительства (Living. Room and furniture. Describing houses. Things inside and outside a house. Teenagers' rooms. Places in the city and in the country)
Школа и школьные предметы. Получение дальнейшего образования. Поступление в университет. Обучение за границей. (School. School subjects. Education. Exams and getting into university. Charity schools)
Работа (Working life. Jobs. What makes you happy in a job. Living without money)
Покупки и сервисы. Реклама товаров. (Shopping. Shops and services. Shopping. Places in town. Advantages and disadvantages of shopping malls. Buying presents. Advertising techniques. Shopping and making complains)
Общество и политика. Преступления и наказания. Защита прав человека (Society. Politics. Crime and criminals. The justice system. Society and UK crime trends. Lie-spotting. The American Civil Rights Movement)
За учебный 2020-2021 год учащиеся освоили следующие основные грамматические структуры:
Специальные вопросы в грамматических временах Present Simple, Present Continuous и Present Perfect. Вопросы к подлежащему (Subject questions). Специальные вопросы, заканчивающиеся на предлоги (Wh-questions ending with prepositions)
Грамматическое время Past Simple для обозначения однократного действия в прошлом, и Past Continuous для обозначения действия в процессе в прошлом в одном предложении
Грамматическое время Present Perfect (finished actions in time up to now) в сравнении с Past Simple (finished actions in the past)
Грамматическое время Present Perfect для обозначения периода в течение которого совершается действие. Предлоги времени for и since.
Грамматическое время Past Simple (past events) в сравнении с Past Continuous (actions in progress in the past)
Конструкция used to в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме для обозначения прошлых привычек и повторявшихся, рутинных действий в прошлом, которые перестали быть таковыми в настоящем
Глагольные конструкции с инфинитивом и –ing формами
Герундий и причастие настоящего времени
Сравнительная и превосходная степени прилагательных (comparative and superlative adjectives). Наречия меры и степени too/enough
Различные способы выражения будущего времени: грамматическое время Present Continuous для обозначения будущих запланированных действий; конструкция be going to для выражения намерений; и грамматическое время Future Simple для обозначения решений, принимаемых в момент речи.
Условные предложения первого типа (First Conditional to talk about possible future) для обозначения реальных ситуаций в настоящем
Условные предложения второго типа (Second Conditional to talk about hypothetical meaning in present) для обозначения гипотетических ситуаций в настоящем и будущем
Придаточные определительные предложения (relative clauses)
Модальные глаголы must/need to/have to и can для обозначения обязательств/необходимости, запрета
Формы страдательного залога (The Passive) для настоящего, прошедшего простого времени (Present and Past Simple) и настоящего совершенного (Present Perfect Passive)
Квантификаторы – выражения для обозначения количества (quantifiers)
Грамматическое время Past Perfect для обозначения действия, уже закончившегося до определенного момента в прошлом.
Косвенная речь (Reported Speech) и косвенные вопросы (Indirect Questions)
За учебный 2020-2021 год учащиеся научились:
понимать основное содержание прослушанного и прочитанного текста
извлекать общую и конкретную информацию из прочитанного и прослушанного текста
определять структурно-логические и хронологические связи прочитанного текста
взаимодействовать в различных социокультурных ситуациях общения (e.g. строить планы; пояснять и запрашивать пояснение; убеждать, разубеждать; вести светскую беседу; делать покупки; спрашивать и давать совет)
составлять, рассказывать и слушать различные истории; поддерживать и развивать беседу
описывать фото и картинки, делать предположения о том, что происходит на картинке или фото, выражать свое мнение по поводу происходящего на картинке/фото
описывать в относительных деталях события, людей, внешность, характер
писать личные и электронные письма, рассказы, писать письмо-запрос, письмо-заявку на участие, письмо-жалобу, эссе.